Вторник, 30.04.2024, 23:25
Технический надзор систем газоснабжения
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2019 » Октябрь » 25 » АББ поставит силовые установки для высокотехнологичного портового ледокола
04:40
АББ поставит силовые установки для высокотехнологичного портового ледокола
Также в комплекте поставки четыре движителя Azipod, адаптированные к сложным ледовым условиям, и энергосистема на постоянном токе, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Все это позволит значительно снизить топливопотребление.

«Продукты АББ для морской промышленности лидируют на рынке ледоколостроения и, в данном случае, в комплексе с системами автоматизации, незаменимы для создания самого высокотехнологичного ледокола в мире», - отметил старший вице-президент группы АББ и руководитель подразделения автоматизация процессов Питер Тервиш.

Судно выигрывает благодаря использованию судовой электросети постоянного тока (DC Grid), которая обладает множеством преимуществ. Система малогабаритна и мало весит, снижает шум и вибрацию. Также один из плюсов DC Grid – возможность регулировать скорость дизельных двигателей, что особенно важно при работе во льдах. Подобная гибкость также помогает снизить расход топлива и объем выбросов.

Одна пара колонок Azipod будет установлена в носовой части судна, а вторая – в кормовой. Колонки снабжены электродвигателями (3МВт каждый) и приспособлены к соответствующим условиям. Одно из основных преимуществ движителей Azipod – способность вращаться на 360 градусов, позволяя маневрировать и выбирать вид хода судна.

«Портовый ледокол – это принципиально новый концепт, специально разработанный для сложной портовой зоны плотного колотого льда. Четыре колонки Azipod помогают повысить производительность, маневренность и качество управления судном во льдах. Совместная работа с департаментом морской промышленности АББ позволяет нам сохранить лидерство в ледоколостроении», - говорит Мика Ховилайнен, сотрудник верфи Акер Арктик, ответственный за разработку концепции этого уникального судна.

Интегрированные система управления электроэнергией и система автоматизации объединяют основные процессы, такие как генерация электроэнергии и пропульсия в централизованную систему, позволяя оператору повысить эффективность и надежность навигации.

Новый двигатель Wärtsilä 31 с двухступенчатой системой турбонаддува Power2 800-M способствует эффективности расхода топлива и эксплуатационной гибкости. В ступени низкого и высокого давления турбокомпрессора обеспечивается более высокое давление– до 12бар , в отличии от 8 бар в предыдущем поколении.

По сравнению с одноступенчатым турбокомпрессором, работающим с 65-70% эффективностью, система Power2 800-M превышает эффективность 75% и на сегодняшний день является единственным доступным двигателем с таким уровнем производительности на всем рынке.

Двигатель морского исполнения соответствует передовым требованиям и стабильно работает на традиционном и современном топливе. Данная технология покажет преимущества четырехтактного двигателя по показателям эффективности, мощности и экологичности при любой нагрузке.. Система также отвечает стандартам по вредным выбросам.

Просмотров: 138 | Добавил: dresmainim1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz